На XII Международной выставке «Пир. Индустрия гостеприимства» приняли участие ведущие предприятия ресторанного и гостиничного бизнеса, производители товаров и услуг. Насыщенная программа выставки включала семинары, мастер-классы, конференции, презентации, дегустации, конкурсы.
Компания «ЭФКО», в очередной раз принявшая участие в выставке, выпускает растительные масла и майонезы ТМ EFKO FOOD professional для сегмента HoReCa. Весь ассортимент продукции был представлен на стенде компании, где активно проводились переговоры, обсуждались актуальные вопросы, интересующие специалистов предприятий сети общественного питания, рассматривались преимущества масел и майонезов «ЭФКО».
О масштабности мероприятия свидетельствуют и количество экспонентов и посетителей, и активный график работы выставки. Интерес к мероприятию объясняется тем, что выставка «Пир. Индустрия гостеприимства» является одним из основных событий для игроков ресторанного и гостиничного бизнеса России.
В рамках XII Международной выставки прошел I Всероссийский съезд шеф-поваров, на котором рассматривались вопросы, касающиеся работы шеф-кондитеров и шеф-поваров на современных предприятиях питания, повышения квалификации шефов, участия в международных программах. Официальным партнером съезда выступила компания «ЭФКО».
На стендах компаний-партнеров «ЭФКО» известные шеф-повара демонстрировали участникам и посетителям мероприятия особенности приготовления самых разнообразных блюд, в том числе блюд с использованием продукции EFKO FOOD professional. Внимание присутствующих привлекала возможность воочию наблюдать за действиями знаменитых мастеров, создающих шедевры поварского искусства. Посетители и участники выставки с большим удовольствием дегустировали приготовленные блюда.
Работа на мастер-классах всегда требует от шеф-поваров полной отдачи. Здесь важна каждая деталь, каждая мелочь, поскольку приготовление проходит на глазах у многочисленных зрителей, которые наблюдают за каждым движением, вслушиваются в каждое слово. Все должно быть на самом высоком уровне, и в первую очередь – качество продуктов. Это неоднократно отмечали шеф-повара, использующие в работе растительные масла и майонезы «ЭФКО».
«Выставочные возможности эффективно используются нашей компанией для решения имиджевых и коммерческих задач, – комментирует директор по маркетингу компании «ЭФКО» Дмитрий Филимошкин. – Участие в специализированных выставках большого количества профессионалов отрасли способствует активному продвижению продуктов и услуг предприятия на рынке. Многочисленные коммуникации как на стенде компании, так и на стендах, где использовалась продукция EFKO FOOD professional, обеспечили ее наглядную демонстрацию в рамках прошедшей выставки «Пир».