«Ресторанный рейтинг» в социальных сетях

2009 год стал знаменательным не только в гастрономической области, но и в сфере информационных технологий. Интернет окончательно стал универсальной медиаплатформой, где люди не только ищут информацию и обмениваются ей с помощью электронной почты, а создают целые группы и сообщества по интересам, превращаясь в большие социальные сети.

Теперь достаточно карманного коммуникатора, смартфона или Iphone, чтобы быть всегда в курсе последних событий. В сетях активно взаимодействуют не только отдельные пользователи, но и различные компании. На сегодняшний день участие в социальных сетях – самый быстрый способ заявить о себе и войти в мировое сообщество по интересам. Информационно-аналитическое агентство «Ресторанный рейтинг» – это первая компания из России, которая освещает события в области гастрономической сферы на Twitter и в FaceBook. Теперь о каждой подробнее.
 
Twitter (от англ. twit – «щебетать», «болтать») представляет собой систему микроблогов, позволяющая отправлять короткие текстовые заметки размером до 140 символов используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты.
 
Создатели Твиттера – Джек Дорси, Биз Стоун и Эван Вильямс. Первоначально проект задумывался как возможность ответить на единственный вопрос: «Что ты сейчас делаешь?». Дорси хотел создать некую платформу, которая позволила бы ему постоянно обмениваться с друзьями короткими сообщениями. Сообщения в Твиттере сразу отображаются на странице пользователя, и мгновенно могут быть доставлены другим пользователям, которые подписаны на их получение. По данным Яндекса, на октябрь 2009 насчитывается более 76000 русскоязычных пользователей Twitter.
 
Чтобы быть в курсе самых актуальных событий ресторанной жизни Москвы, достаточно набрать www.twitter.com/restorate без дополнительной регистрации. А если вы захотите оповестить интересной новостью своих друзей (из блога Restorate), нужно будет создать свой собственный аккаунт и стать «follower» – «нашим» последователем.
 
FaceBook (от англ. face – «лицо», «book» – книга) представляет собой сервис, позволяющий создавать группы по интересам и выступать в них; загружать неограниченное число фотографий, делиться ссылками и видео и общаться в режиме реального времени. Здесь можно узнать одним из самых первых, что происходит в жизни мэтров мировой гастрономии – Гордона Рамзи, Жоэля Ребюшона или Алена Дюкаса, либо найти фанатов ресторанной жизни по всему миру. По состоянию на 7 декабря 2009 года на сайте было зарегистрировано свыше 350 миллионов активных участников.
 
Чтобы присоединиться к «Ресторанному рейтингу» на FaceBook необходима предварительная регистрация, а затем нужно кликнуть на логотип FB на главной странице restorate.ru и отправить запрос на дружбу. Таким образом, вы будете получать самую интересную информацию и оставлять комментарии.
 
Присоединяйтесь!

.