Третий ежегодный конкурс SUBWAY для журналистов

SUBWAY, ведущая мировая франчайзинговая сеть, при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Louder совместно с Союзом Журналистов России и Российской Ассоциация Франчайзинга объявляет о начале третьего профильного конкурса для журналистов «Лучшая публикация о франчайзинге».

Инициатива проведения конкурса обусловлена желанием компании поддержать развитие малого предпринимательства в регионах России на примере ключевых критериев определения качественных франшиз для развития собственного бизнеса.
 
С 2011 года компания SUBWAY выступает с инициативой проведения ежегодных конкурсов. За два года поступило более 65 работ, посвященных данной экономической модели и перспективам ее применения, существенно расширена качественная и географическая вовлеченность профильных изданий по всей стране.
 
Третий ежегодный конкурс впервые проходит при поддержке информационных партнеров, где наряду с уже зарекомендовавшим себя Союзом Журналистов России выступают: Российская Ассоциация Франчайзинга, Издательский Дом «Панорама», Журнал «Клуб Франчайзи», а также портал BeBoss.ru.
 
К середине июля 2013 года общее количество ресторанов Subway в мире составило более 39 000, из них 574 функционируют в России. Сеть также является одной из первых компаний, получивших аккредитацию Сбербанка РФ на поддержку малого и среднего бизнеса по кредитной программе «Бизнес-старт», обеспечиющей до 80% заемных средств.
 
Компания SUBWAY остается верна своим традициям и предлагает участникам призовой фонд в 390 000 рублей. 300 000 за первое, 60 000 за второе и 30 000 за третье место. В настоящий момент к участию принимаются работы, опубликованные штатными или внештатными журналистами в период с 01 июля по 30 декабря 2013 года.

.