Ресторан здорового питания

Компания Restarator получила от австралийской компании Country Chicken эксклюзивное право на продажу в Москве и Московской области полного пакета франчайзинговой документации по открытию предприятий быстрого обслуживания под этим брэндом, а также право на сопровождение  проекта как в Москве, так и в регионах.
Концепция Country Chicken появилась в Австралии в 1994 году, под Австралийским брэндом Country Fried Chicken, и предоставляет возможность создания собственной сети ресторанов по программе франчайзинга. Результат оказался настолько стремительным и успешным, что было принято решение о создание международной сети ресторанов под брэндом Country Chicken. Сегодня открыто уже более 450 ресторанов в Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Фиджи, ОАЭ и Китае, второй год успешно развивается несколько предприятий  Country Chicken в Приморском Крае России.
 
Преимущества работы по системе франчайзинга:


  • Приобретая готовую, проверенную систему бизнеса и возможность работы под известной торговой маркой, можно гораздо более эффективно и менее рискованно выводить компании на рынок с нулевых позиций в условиях высокой конкуренции.

  • Возможность быстрого получения необходимых знаний и навыков эффективного ведения бизнеса посредством профессиональной подготовки по проверенной методике франчайзера.

  • Постоянная и всесторонняя поддержка со стороны специалистов франчайзера.

  • Доступ в области оптовых закупок и снабжения на выгодных условиях сети.

  • Благоприятные условия финансирования, банки охотнее кредитуют предприятия, работающие по системе франчайзинга, на более выгодных условиях.

  • Партнер получает ряд преимуществ в проведении рекламных мероприятий и PR-акций сети.

Главной целью ресторанов Country Chicken является создание здоровой концепции быстрого питания. Специально разработанное масло из семян хлопка, свежее диетическое куриное мясо, фирменный набор специй и трав, а также нетрадиционные методы приготовления гарантируют то, что пища содержит минимальное количество жира и холестерина.
 
Предлагается неповторимый вкус сочного, хрустящего жареного цыпленка из Австралии, приготовленного по уникальному рецепту. Рестораны рассчитаны на людей, ориентированных, на здоровый и активный образ жизни и, соответственно, на здоровое питание, независимо от возраста, национальности и социального статуса. Все блюда Country Chicken приготовлены на 100% из продуктов Halal (разрешенных к употреблению в пищу Кораном).
 
Высокие стандарты обслуживания, продукты высочайшего качества, фирменное Country Chicken производственное и торговое оборудование, а так же отточенный до мелочей бизнес-алгоритм позволяют с гордостью заявлять об уникальности этой концепции.
 
Ассортимент блюд в ресторанах Country Chicken:  жареная и запеченная деревенская курочка, бюргеры, жареная картошка по-французски и по-деревенски, салаты, сэндвичи, кебабы, горячие и холодные напитки.
 
Покупатель сможет перекусить как в самом ресторане Country Chicken, так и забрать заказ с собой, для этого предусмотрены удобные картонные пакеты.
 
Партнеры компании Restarator получают доступ к уникальной системе, предназначенной для проектирования, строительства, открытия и эксплуатации ресторанов быстрого обслуживания Country Chicken:

  • Консультирование по вопросам подбора помещения под открытие ресторана.

  • Консультирование по вопросам проектирования, строительства и открытия ресторана.

  • Составление бизнес-плана и финансовый расчет экономики проекта.

  • Консультирование по вопросам оформления разрешительной документации.

  • Утверждение технологического плана и спецификации оборудования.

  • Установку и запуск оборудования.

  • Согласование списка поставщиков продуктов.

  • Предоставление и утверждение дизайн-проекта.

  • Консультирование по продажам.

  • Консультирование по подбору персонала.

  • Обучение сотрудников компании, как на момент открытия, так и в процессе ведения бизнеса.

  • Детализированную систему приготовления блюд и эксплуатации оборудования.

  • Систему планирования бизнеса.

  • Автоматизированную операционную систему.

  • Проведение совместных маркетинговых и рекламных мероприятий, участие в национальных рекламных кампаниях.

  • Антикризисное управление бизнесом.

.