Компания KFC запускает ряд маркетинговых акций. Цена на Лонгер и Мини Твистер падает до 29 рублей в период с 24 января по 5 марта. На постоянной основе в меню вводится новый легкий Веджи Твистер.
Запуск Лонгера и Мини Твистера по специальной цене в 29 рублей (стандартная цена 40 рублей) назначен на период после праздников. Время для проведения акции выбрано неслучайно: именно сейчас, после серьезных новогодних трат, посетители чаще стремятся получить больше за меньшие деньги. Лонгер и Мини Твистер входят в меню «Грамотный выбор». Основная цель промо – привлечь новых Гостей в рестораны KFC. Поэтому для кампании активно используются внешние каналы коммуникаций, в том числе наружная реклама в городах присутствия, а также анонсирование предложения и конкурсы в социальных сетях. Срок кампании ограничен, акция будет идти всего 6 недель.
Специально в поддержку акции KFC выпустил новый рекламный ролик. В нем молодой человек встречает девушку, которая ему нравится, и выясняется, что перед совместным обедом он не удержался от покупки Лонгера, ведь он стоит всего 29 руб.! Ролик транслируется на региональном ТВ, а также на Университет-ТВ в Москве и в кинотеатрах городов присутствия.
Акция направлена на привлечение молодой и энергичной аудитории – школьников и студентов, которые умеют делать «грамотный выбор».
Также в меню ресторанов KFC появился новый легкий Веджи Твистер, который расширил линейку Твистеров. Новый Веджи – это картофельные оладьи «Хашбраун», сыр, листья свежего салата, кусочки помидора и соус – все завернуто в пшеничную лепешку и поджарено в тостере. Цена новинки составляет всего 69 рублей – на 27 % дешевле классического Твистера. Для продукта специально разработана упаковка с особым графическим дизайном.
Веджи Твистер останется в меню на постоянной основе. Рекламная поддержка продукта будет осуществляться только внутри ресторанов.