Древесно-угольные брикеты «ГлавЖар», инновационный продукт для грилей и мангалов, с высокими теплопроводными качествами и жаровыми характеристиками, выходит в розничные сети.
Изначально предполагалось, что брикеты «ГлавЖар» будут использоваться исключительно в ресторанах. Однако продукт показал превосходные рабочие качества: экономичность (1 кг брикетов равен 3 кг обычного угля), высокую теплопроводность и экологическую чистоту.
Тестовые розничные продажи брикетов на гастрокэмпе «Смена» летом 2016 года определили большую заинтересованность в продукте розничных покупателей. Сетевые байеры, также активно следящие за новинками и модными тенденциями в сфере гастрономии, в марте этого года заключили первые контракты на поставку древесно-угольных брикетов «ГлавЖар» в розничные сети.
Первыми сетями, где можно приобрети продукт уже этой весной стали «Седьмой континент», гипермаркет «Наш», «Азбука Вкуса», «Окей». Также планируется реализация на сетевых АЗС «Лукойл», «Подсолнух», «ТНК BP» и «Газпром».