В июле этого года на рынок вышел инновационный продукт для ресторанного бизнеса – древесно-угольные брикеты «ГлавЖар», презентация которого прошла на площадке гастрокэмпа «Смена».
Продукт прекрасно показал себя на кухне и пришелся по душе шеф-поварам лучших ресторанов Москвы. Экономичность, экологичность и отличные теплопроводные характеристики брикетов оценили по достоинству такие рестораны как Madame Wong, «Река», Cheapside и другие.
Несмотря на зимний сезон древесно-угольные брикеты пользуются популярностью в сегменте HoReCa. По многочисленным просьбам клиентов с начала ноября фасовка брикетов будет производится в крафт-пакеты объемом не только 2,3 кг и 10 кг, но и 20 кг.
В ноябре состоялось подписание соглашения о сотрудничестве, и теперь древесно-угольные брикеты «ГлавЖар» стали официальным партнером Федерации рестораторов и отельеров.