Официанты без блокнотов: новая реальность от «Агент Плюс»

Компания «Агент Плюс» в апреле этого года представила новый программный продукт – «Агент Плюс: Официант».
Этот продукт предназначен для автоматизации работы официантов с помощью мобильных устройств (смартфоны, ТСД, планшетные устройства). Работа официанта выглядит современно и технологично, что повышает имидж самого заведения общественного питания.
 
Официант – это зачастую главное лицо, по которому гость оценивает заведение в целом. Официант напрямую влияет на лояльность гостей. Поэтому очень важно, чтобы работа официанта оставляла только приятное впечатление и повышала лояльность гостей.
 
На сегодняшний день в большинстве заведений общественного питания официанты работают так: 1. записывают заказы гостей в блокноты;2. заносят заказ в настольную систему через стационарные POS-терминалы;3. постоянно ходят в зону приготовления заказа и узнают о его готовности.
 
При такой системе работы очень велико влияние человеческого фактора на качество обслуживания гостей: официанты иногда путают заказы, не могут сразу сказать гостю о наличии того или иного блюда, забывают о чем-то, не могут точно назвать время исполнения заказа, часто заставляют ждать гостей и т.п.
 
Программное обеспечение «Агент Плюс: Официант» решает все задачи официанта очень быстро и эффективно. Вместо блокнота для записей заказов официант снабжается мобильным устройством (смартфоном, терминалом официанта, планшетным компьютером) с установленным на нем ПО «Агент Плюс: Официант». Мобильное устройство для официанта – это и блокнот для записей заказов, и источник информации о готовности блюд по каждому заказу, и средство для дистанционного внесения информации в основную настольную систему.
 
Основные возможности «Агент Плюс: Официант»


  • Прием заказа гостя без использования бумажных носителей (блокнот, тетрадь и т.п.)

  • Официант может принимать и вносить заказ в систему управления предприятием непосредственно у стола гостя

  • Удобный интерфейс позволяет официанту быстро и безошибочно внести информацию о заказе с учетом пожеланий гостя

  • Возможность оперативного уточнения заказа

  • Информация о заказе гостя оперативно попадает на кухню

  • Официант мгновенно получает информацию о принятии заказа в работу и готовности блюда

  • Беспрепятственное и эффективное обслуживание гостей в ночных клубах и кинотеатрах (в условиях плохой освещенности и шума официант может принять заказ гостя, демонстрируя меню на экране мобильного устройства)

Преимущества автоматизации с «Агент Плюс: Официант»

  • Официанты будут работать эффективнее: один официант сможет обслуживать больше столов (заказов)

  • Снижаются потери от недобросовестности и нечестности персонала

  • Сокращается число операций, осуществляемых официантом при составлении и внесении заказа в систему

  • Уменьшается время, затрачиваемое на обслуживание каждого гостя

  • Сокращаются потери от непреднамеренных ошибок персонала

  • Официант уделяет больше внимания гостю, а не оформлению заказа

  • Безопасность системы в целом путем разграничения прав доступа

«Агент Плюс: Официант» позволит минимизировать влияние человеческого фактора на качество обслуживания гостей и повысит эффективность работы официантов. Эффективная и качественная работа официанта повысит конкурентоспособность самого заведения общественного питания.

.