Компания «Агент Плюс» в апреле этого года представила новый программный продукт – «Агент Плюс: Официант». «Агент Плюс: Официант» позволит минимизировать влияние человеческого фактора на качество обслуживания гостей и повысит эффективность работы официантов. Эффективная и качественная работа официанта повысит конкурентоспособность самого заведения общественного питания.
Этот продукт предназначен для автоматизации работы официантов с помощью мобильных устройств (смартфоны, ТСД, планшетные устройства). Работа официанта выглядит современно и технологично, что повышает имидж самого заведения общественного питания.
Официант – это зачастую главное лицо, по которому гость оценивает заведение в целом. Официант напрямую влияет на лояльность гостей. Поэтому очень важно, чтобы работа официанта оставляла только приятное впечатление и повышала лояльность гостей.
На сегодняшний день в большинстве заведений общественного питания официанты работают так:
При такой системе работы очень велико влияние человеческого фактора на качество обслуживания гостей: официанты иногда путают заказы, не могут сразу сказать гостю о наличии того или иного блюда, забывают о чем-то, не могут точно назвать время исполнения заказа, часто заставляют ждать гостей и т.п.
Программное обеспечение «Агент Плюс: Официант» решает все задачи официанта очень быстро и эффективно. Вместо блокнота для записей заказов официант снабжается мобильным устройством (смартфоном, терминалом официанта, планшетным компьютером) с установленным на нем ПО «Агент Плюс: Официант». Мобильное устройство для официанта – это и блокнот для записей заказов, и источник информации о готовности блюд по каждому заказу, и средство для дистанционного внесения информации в основную настольную систему.
Основные возможности «Агент Плюс: Официант»
Преимущества автоматизации с «Агент Плюс: Официант»