Сеть кафе «Япоша» существенно обновила меню в своих заведениях. Гостям «Япоши» будут предложены 30 новых блюд в традиционных разделах «суши» и «антисуши». В общей сложности будет обновлено более 25% позиций в основном меню, обновятся также обеденные меню, действующие в семи московских ресторанах, десерты и напитки.
В основном меню существенно обновилась линейка роллов – появятся три новых лайт-ролла : с копченым лососем (195 рублей), угрем (195 рублей) и креветкой (225 рублей), а также горячие роллы – с креветкой (245 рублей), ролл-цезарь и мега-ролл (225 рублей). Также появились фрэш-роллы с лососем (185 рублей), угрем (185 рублей) и креветкой (215 рублей) и два бонито-ролла с лососем (210 рублей) и угрем (225 рублей).
Суши Филадельфия (55 рублей) – новинка раздела суши, а супы и салаты пополнились калифорнийским салатом (215 рулей) и крем-супом с морепродуктами (175 рублей).
Существенно обновился раздел основных блюд, в котором появилось несколько новых блюд с лапшой – лапша с креветками и шпинатом в сливочном соусе (245 рублей), лапша с курицей в соусе карри (225 рублей) и лапша с говядиной в устричном соусе (225 рублей).
Обновились и меню обедов, которые с осени можно попробовать в семи московских заведениях «Япоши». Как и прежде гостям предлагается на выбор два варианта меню. В первом – оливье по-домашнему дополняет куриный суп с домашней лапшой и вареники с картошкой, в составе второго обеда – ролл с авокадо, мисо – суп и рис с морепродуктами. Цена обедов прежняя – 150 рублей.
Среди новых десертов гостям Япоши будут предложены чизкейк Филадельфия, знаменитое пирожное «Эстерхази» и фирменная яблочная шарлотка, а также другие десерты.
Также в меню появились сезонные горячие напитки, среди которых можно отметить новые глинтвейны, имбирный и марокканский чаи, популярный у столичной молодежи напиток – Бэйлис.
По словам заместителя генерального директора сети «Япоша» Романа Гройсберга: «Все нововведения направлены на удовлетворение меняющихся потребностей гостей и не затрагивают ценовую политику «Япоши». Цены на традиционные «хиты» ресторана остались неизменными и по-прежнему являются самыми доступными в своем сегменте».
К тому же теперь можно приобрести карту лояльности – «Рыжая карта», за 100 рублей, которая дает скидку 5% во всех ресторанах сети. Все средства, полученные от продажи карт пойдут на благотворительные цели, в частности поддержку детских домов Москвы и Санкт-Петербурга.