Инновационный сервис

Компания Serviceman Training & Consulting запускает новый сервис для работников и владельцев ресторанного бизнеса «Консалтинг Онлайн». Начиная с 12 сентября, специалисты ресторанного направления Serviceman в интерактивном режиме будут отвечать на вопросы работников ресторанного бизнеса.

Serviceman оказывает консалтинговые услуги для ресторанного бизнеса с 2005 года. Клиентами являются ведущие компании отрасли, такие как: «Шоколадница», «Бирштрассе», «Этаж», «Скромное Обаяние Буржуазии», Tample Bar, Courvoisier Cafe и многие другие. За время существования на рынке, компания прочно заняла лидирующие позиции в области консультирования. В данный момент рыночная ситуация, как никогда ранее, диктует свои условия и поэтому Serviceman предлагает инновационный продукт «Консалтинг Онлайн». В отличие от других продуктов, этот сервис предлагается на абсолютно бесплатной основе. Схема проста: вы задаете вопрос – получаете на него ответ; при этом, он остается в блоге и любой желающий сможет ознакомиться с ним в любое время, когда под рукой есть Интернет.
 
Задать интересующий вопрос можно на корпоративном блоге Serviceman Training & Consulting по адресу: http://community.livejournal.com/sm_consulting/profile.
 
Отвечать на вопросы будут специалисты с богатым опытом работы в ресторанном секторе  Александр Мусатов, генеральный директор Serviceman Training & Consulting, руководитель направления «Ресторан» и Алексей Морозов, консультант направления «Ресторан» и «Отель».
 
Идея сделать подобную услугу родилась не случайно. «Сейчас такое время, когда слово «кризис» сидит уже намного глубже, чем в печенках, а сделать с ним что-либо пока не особо получается. Ни реальных действий, ни соответственно денег в компаниях. В том числе и на консалтинг. А потребность сейчас как никогда высока. Поэтому мы решили дать рынку возможность бесплатных онлайн консультаций», – говорит Александр Мусатов, генеральный директор и руководитель направления «Ресторан» Serviceman Training & Consulting.
 
«Вопросы, которые наиболее остро стоят перед участниками рынка, стандартны, но ответы должны учитывать особенности каждого из них в отдельности. Все, начиная от работы и графика персонала до разработки меню и стратегического продвижения. Зачастую компании необходимо показать в каком направлении двигаться, чтобы дела пошли в гору», – отмечает руководитель отдела маркетинга Serviceman Training & Consulting, Алексей Савин.
 
Компания Serviceman Training & Consulting уверена, что данный проект будет интересен рынку и реально поможет рестораторам сделать свой бизнес лучше и доходнее. Подробное описание услуги и условия для оформления запроса на сайте: www.s-man.ru и непосредственно в блоге компании.

.