В Москве закончила работу XIII международная выставка франшиз BUYBRAND EXPO’2015. Специалисты «Баскин Роббинс» отмечают резкий всплеск интереса со стороны представителей малого бизнеса к франшизе компании в ходе выставки.
По оценке руководителя отдела франчайзинга Жанна Вартановой, спрос на франшизы увеличился более чем в два раза по сравнению с предыдущими годами, несмотря на кризисное состояние экономики. Жанна Вартанова связывает это с желанием предпринимателей выбрать бизнес с прогнозируемым результатом и акцией «Баскин Роббинс» по снижению в три раза стоимости паушального взноса.
Статистика общественного питания, развивающегося по франчайзингу, показывает высокие проценты роста именно в тяжелые для рынка времена. Среди посетителей павильона – много предпринимателей из регионов и стран СНГ, что обусловлено высокой динамикой расширения сети в последнее время.
По франшизе компании сейчас работают более 300 кафе в России и СНГ — только в 2014 году сеть пополнилась 59 новыми кафе, большинство из которых были открыты франчайзинговыми партнерами. За 2015 год компания открыла свои кафе в Туркменистане и Белоруссии. Интерес к франшизе компании со стороны посетителей, в очередной раз показал актуальность франчайзинга как формы ведения бизнеса во времена стабильности, так и кризисных явлений экономики.